Диагностика углов развала

Вид работ Стоимость
Диагностика углов развал-схождения 600 руб. Записаться
Развал-схождение две оси 1 800 руб. Записаться
Развал-схождение джипы и микроавтобусы 2 000 руб. Записаться
Развал-схождение передняя ось от 1 200 руб. Записаться

Диагностика развала и углов установки колес во Фрунзенсокм районе

Диагностика углов установки передних колес - это процедура по определению наклона каждого колеса в трех проекциях, каждая из которых имеет свое название.

Продольный наклон или кастор отвечает за наклон оси колеса при повороте руля и за продольный наклон все стойки амортизатора. Этот угол помогает колесу возвращаться в исходное положение после поворота. Если повернув, Вы отпустите руль, то он сам попытается принять ровное положение - это и есть результат продольного наклона.

Поперечный наклон - это угол развала. Он отвечает за контакт покрышки с дорожным покрытием, а также за уменьшение передачи вибрации от неровностей дороги, на рулевое колесо.

Схождение - есть угол между направлением движения автомобиля и плоскостью вращения колеса. Этот угол компенсирует развал и влияет на управляемость и износ шин. Регулируется исключительно в связке со схождением для обеспечения максимального эффекта.

Задние колеса автомобиля также имеют два угла для диагностики и выравнивания - это развал и схождение. Однако работа с ними возможна только тогда, когда производитель предусмотрел возможность их изменения, и установил специальную систему рычагов, называемой "независимой" подвеской.

Есть несколько причин приехать на станцию технического обслуживания для прохождения этой процедуры:

Диагностика углов развала
  • Вы заметили, что резина на передних или задних колесах начала стираться неравномерно ("съедаться")
  • Ваш автомобиль тянет в сторону
  • Рулевое колесо при езде прямо отклонено в сторону
  • Вы произвели замену элементов передней подвески

Диагностика угла установки колес - это процедура которая всегда предшествует регулировке развал-схождения, однако, если мастер по регулировке ("развальщик") не обнаружит критических отклонений, то диагностикой все и заканчивается. Углы установки измеряются в градусах и минутах и зачастую эти изменения не видны человеческому глазу, однако при езде они крайне чувствительны. Следует отметить, что очень многое зависит от развального стенда. Современные стенды - это симбиоз механического подъёмника, который обеспечивает ровный горизонт подъема автомобиля, и оптической лазерной системы, которая подключена к компьютеру с базой данных всех марок и моделей автомобилей. Эти 3D стенды обеспечивают максимальную точность диагностики углов установки колес - а значит управляемость Вашего автомобиля после регулировки будет идеальным.

Не меньше зависит и от опытного развальщика, который изучил различные нюансы диагностики и регулировки подвески и может определить неисправность там, где многие механики её не заметят.

Также не стоит забывать, что прежде чем делать диагностику, следует убедиться в исправности всех элементов подвески. Бессмысленно производить какие-либо замеры, при таких неисправностях, как: люфт в рулевых наконечниках, шаровых, тягах; разбитых сайлентблоках; деформированных рычагах или сломанных пружинах

Гепард сервис Бош в СПб во Фрунзенском районе в Купчино производит полный спектр работ по подвеске автомобилей. Соответственно мы проводим диагностику развала на самых новейших 3D стендах, а наши специалисты проходят подготовку в учебных центрах Bosch в Санкт-Петербурге. Вы можете быть уверены, что мы не навязываем регулировку там, где она не нужна, но если она необходима, проводим её с максимальным качеством, а также даем гарантию на выполненные работы.

Стенд регулировки развал-схождения
Заявка на ремонт

Мы перезвоним Вам в течение 10 минут

Ошибки:

Вы ввели неверный код с картинки

Мы перезвоним Вам в течение 10 минут

Наверх
Заказ обратного звонка

Ваша заявка отправлена

Ошибки:

Вы ввели неверный код с картинки