Особенности ремонта глушителей

Наиболее частой причиной ремонта глушителей считается уязвимость к коррозионным процессам, в результате которых страдает вся выхлопная система.
Основные предпосылки развития коррозии – застойные зоны, повышенная влажность, повреждения и высокие температуры. Больше всего ей подвержены автомобили, стоящие без движения на стоянках и в гаражах без прогрева в зимнее время, а также эксплуатируемые в условиях бездорожья.
Виды ремонта глушителя
Перед началом ремонтных работ деталь демонтируется, с нее снимается ржавчина, после чего производится анализ повреждений. Как правило, своевременный ремонт глушителей позволяет избежать затратной полной замены.
В зависимости от характера дефектов, ремонт может выполняться разными способами:
- Использование герметиков. Самый простой вид, устраняет мелкие дефекты, также проводится с целью герметизации составных частей выхлопной системы.
- Применение лент и бандажей. С помощью элементов из стекловолокна, пропитанных термоустойчивыми силикатами и эпоксидами, восстанавливают трубы и камеры с трещинами.
- Сварка. Актуальна при прогорании бачка, швов в области катализатора и коллектора. В результате полностью восстанавливается целостность, но глушитель становится неразборным.
- Замена секций. Может потребоваться при невозможности или дороговизне восстановления поврежденной части – разрушении или отрыве внутренних перегородок в резонаторе или основном глушителе.
Иногда при серьезной запущенности и сильной коррозии полная замена глушителя обходится дешевле его восстановления. Причиной этому становится трудность демонтажа и замены пришедших в негодность крепежных элементов.
Если у вас редкий автомобиль и нужен срочный ремонт выхлопной системы – специалисты «Гепард Сервиса» (Купчино) изготовят глушитель и любые элементы «с нуля».