Особенности ремонта глушителей

Особенности ремонта глушителей

Наиболее частой причиной ремонта глушителей считается уязвимость к коррозионным процессам, в результате которых страдает вся выхлопная система.

Основные предпосылки развития коррозии – застойные зоны, повышенная влажность, повреждения и высокие температуры. Больше всего ей подвержены автомобили, стоящие без движения на стоянках и в гаражах без прогрева в зимнее время, а также эксплуатируемые в условиях бездорожья.

Виды ремонта глушителя

Перед началом ремонтных работ деталь демонтируется, с нее снимается ржавчина, после чего производится анализ повреждений. Как правило, своевременный ремонт глушителей позволяет избежать затратной полной замены.

В зависимости от характера дефектов, ремонт может выполняться разными способами:

  • Использование герметиков. Самый простой вид, устраняет мелкие дефекты, также проводится с целью герметизации составных частей выхлопной системы.
  • Применение лент и бандажей. С помощью элементов из стекловолокна, пропитанных термоустойчивыми силикатами и эпоксидами, восстанавливают трубы и камеры с трещинами.
  • Сварка. Актуальна при прогорании бачка, швов в области катализатора и коллектора. В результате полностью восстанавливается целостность, но глушитель становится неразборным.
  • Замена секций. Может потребоваться при невозможности или дороговизне восстановления поврежденной части – разрушении или отрыве внутренних перегородок в резонаторе или основном глушителе.

Иногда при серьезной запущенности и сильной коррозии полная замена глушителя обходится дешевле его восстановления. Причиной этому становится трудность демонтажа и замены пришедших в негодность крепежных элементов.

Если у вас редкий автомобиль и нужен срочный ремонт выхлопной системы – специалисты «Гепард Сервиса» (Купчино) изготовят глушитель и любые элементы «с нуля».

Назад к списку
Наверх
Заказ обратного звонка

Ваша заявка отправлена

Ошибки:

Вы ввели неверный код с картинки

Согласен с условиями работы сайта и обработкой персональных данных