Характерные неисправности передней подвески

Несмотря на заявленную производителем надежность, автомобильная подвеска все равно считается хрупкой системой. Уязвимость механизма объясняется тем, что он выполняет функцию посредника между дорогой и автомобилем, принимает на себя все воздействия неблагоприятных дорожных условий.
При этом часть деталей относится к расходным материалам, которые изнашиваются вне зависимости от разрушающих факторов.
Для обеспечения безопасности специалисты «Гепард Сервис Bosch» рекомендуют проводить плановую проверку и ремонт передней подвески не реже раза за 10-12 000 км пробега. При постоянной экстремальной эксплуатации – в два раза чаще.
Основные неисправности передней подвески
- Выход из строя амортизаторов и сопутствующих элементов.
- Ослабление резьбовых соединений креплений штанг стабилизаторов, амортизаторов.
- Естественный износ сайлентблоков, подшипников, резиновых втулок, других расходников.
- Изнашивание или поломка шарниров, проседание пружин.
- Нарушение углов развала и схождения.
- Деформация оси рычагов и полки усилителя, поворотного кулака, поперечины, элементы передка кузова и др.
Перед тем как начать ремонт передней подвески, обязательно проводится комплексная диагностика, помогающая выявить неисправности и дефекты узлов. В зависимости от результата, проводится капитальные или частичные ремонтные работы.
Если вам нужен недорогой, но качественный ремонт передней подвески, обращайтесь «Гепард Сервис» в Купчино. В зависимости от сложности поломки, наши специалисты подберут для вас оптимальное решение, подразумевающее замену или реставрацию узлов и деталей. Мы работаем с отечественными и импортными транспортными средствами независимо от года выпуска, используем передовые технологии диагностики и ремонта, фирменные детали и расходные материалы.