Шиномонтаж: этапы проведения работ

Шиномонтаж: этапы проведения работ

Чаще всего на шиномонтаж на Салова в Бош Сервис Гепард приезжают в двух случаях: если требуется сезонная замена шин при смене поры года или при проколе колеса. Причиной для замены резины может послужить и ее вздутие, нарушение геометрии, другие дефекты. Ремонт зависит от типа повреждений.

Основные этапы шиномонтажа

  • Фиксация автомобиля. Его ставят на ручной тормоз и оставляют на первой передаче. Под неповрежденные колеса устанавливают опоры. Затем немного ослабляют гайки и с помощью домкрата с резиновыми наконечниками (они не царапают днище и не приводят к появлению ржавчины) приподнимают машину.
  • Шины демонтируют и моют. Диски чистят, ведь любые загрязнения могут стать причиной погрешностей в результатах при балансировке.
  • Выполняют балансировку на откалиброванном оборудовании с адаптерами, позволяющими добиваться точности. На неоткалиброванном тратится больше времени и грузов, за которые придется платить.
  • Монтаж и подкачка. Болты закручиваются крест-накрест, а их затяжка осуществляется динамометрическими ключами, что исключает риск повреждения резьбы и сворачивания шапки. Машина опускается, домкрат убирается, как и опоры из-под неповрежденных колес.

Процесс износа резины на транспортном средстве происходит неравномерно. На переднеприводном быстрее изнашиваются шины на передней оси, на заднеприводном наоборот. От состояния резины зависят сцепные качества с дорожным полотном и, как следствие, безопасность пассажиров, поэтому его нужно контролировать и при необходимости обращаться в автосервис.

После шиномонтажных работ важно ежемесячно проверять давление в шинах с помощью манометра, чтобы избежать их ускоренного износа, плохой амортизации.

Назад к списку
Наверх
Заказ обратного звонка

Ваша заявка отправлена

Ошибки:

Вы ввели неверный код с картинки

Согласен с условиями работы сайта и обработкой персональных данных