Развал-схождение после замены резины
Большинство автовладельцев дважды в год меняют резину на своем автомобиле. Нужно ли после этого регулировать развал-схождение? По этому вопросу существуют разные мнения. Специалисты «Гепард Сервис» рекомендуют не экономить на безопасности и после каждого сезонного переобувания загонять машину на стенд и проводить диагностику углов установки колес.
Зачем это нужно?
После замены шин положение ступиц остается прежним, поэтому многие автолюбители делают вывод, что регулировать углы схода и развала необязательно. Однако существует такой параметр, как величина плеча обката, характеризующая расстояние от оси поворота до середины контактной плоскости колеса. Она бывает положительной, нулевой, отрицательной, в зависимости от конструкции каждой модели.
Если диски имеют разный вылет, а зимние и летние шины отличаются по размерам, то плечо обкатки обязательно изменится. Это же происходит при замене изношенной резины на новую, поскольку ее радиус отличается. В этих случаях необходимо регулировать развал-схождение, так как в обратном случае могут возникнуть негативные моменты:
- быстрый износ подшипников ступиц и других деталей подвески за счет увеличения нагрузок;
- неравномерное и быстрое истирание протекторов;
- увеличение усилия при повороте руля;
- снижение управляемости и маневренности на поворотах, и другие.
Регулировка углов установки колес необходима, если в течение сезона вы попадали в ямы или занимались экстремальным вождением. К тому же большинство производителей рекомендует проходить диагностику ходовой каждые 15 тысяч километров пробега. При регулярной эксплуатации – это примерно дважды в год. «Гепард Сервис» предлагает недорогие услуги шиномонтажа и 3 D диагностики развал-схождения на лазерном стенде. На регулировку углов установки колес и другие работы предоставляем гарантию.