Когда нужен ремонт подвески?

Езда по отечественным трассам чревата сюрпризами, которые становятся причиной выхода из строя деталей подвески. Ходовая часть современных транспортных средств достаточно надежна, но не вечна – она первой берет на себя удар на ухабах и ямах, поэтому изнашивается скорее других элементов.
Мастера «Гепард Сервис Bosch» рекомендуют своевременно проводить ремонт подвески автомобиля, поскольку от ее состояния зависит не только комфорт, но и безопасность движения.
Когда стоит задуматься о ремонте?
Основная часть дефектов возникает постепенно на протяжении длительного времени. Но некоторые повреждения возникают неожиданно после езды по разбитым дорогам или при попадании машины в яму. Ремонт передней подвески требуется чаще, поскольку на нее ложится основная часть нагрузок.
На скорый выход из строя отдельного элемента или узла указывают косвенные признаки:
- ухудшение управляемости – при движении машину уводит в сторону;
- посторонние шумы, вибрации, стуки во время движения;
- нехарактерные скрипы при торможении;
- неравномерный износ резины;
- проседание, раскачка, крен на поворотах;
- удары и щелчки при повороте руля; снижение комфорта при езде.
Эти проблемы могут быть вызваны разными причинами: неисправностью амортизаторов, рессор, рулевого устройства, износом ШРУСа, пружин, втулок, ослаблением гаек и множеством других факторов. Неравномерное стирание резины наблюдается при деформации дисков, неверном сходе-развале и балансировке колес.
Даже непрофессиональные водители могут заметить изменения в «поведении» своего автомобиля. Предупредить серьезные неполадки поможет профессиональная диагностика, пройти которую можно в «Гепард Сервис Бош». Чем раньше вы обратитесь на СТО, тем дешевле обойдется ремонт задней подвески или передней части ходовой.