Развал-схождение: что это и для чего его нужно делать

Развал-схождение: что это и для чего его нужно делать

Когда пора делать развал-схождение

Для обеспечения безопасности пассажиров транспортного средства колесо всегда должно оставаться в вертикальной плоскости, чтобы сохранять контакт с дорожным полотном. Однако из-за не идеальности подвески, поворачиваясь, оно постоянно отклоняется. Ситуация усугубляется, когда авто входит в поворот или движется по неровной дороге. Задача мастера, выполняющего развал-схождение, – минимизировать эти отклонения.

Виды углов

  • Развал – когда верх колеса завален внутрь автомобиля (угол отрицательный), наружу (положительный). Первый наблюдается у гоночных машин, где важна скорость реакции на руль и не имеет значения быстрый износ шин, последний – нередко у внедорожников. Значения углов для каждой модели авто свои.
  • Схождение – это горизонтальный угол установки, или разница расстояний между передними и задними точками. О положительном схождении говорят, когда интервал между передними точками дисков меньше интервала между задними, а об отрицательном, когда он больше.

Также есть угол продольного наклона шкворня. Он в случае отклонения от рекомендуемых значений способен затруднять движения рулем, негативно влиять на управляемость транспортного средства на поворотах.

Для отечественных машин, эксплуатируемых в наших условиях, рекомендуется проводить развал-схождение каждые 15–20 тыс. км, для авто иностранного производства – каждые 30–35 тыс. км. Раньше положенного срока приезжать к мастеру нужно, если машина попала в глубокую яму на дороге, начала хуже реагировать на повороты руля, шины стали быстрее изнашиваться.

Назад к списку
Наверх
Заказ обратного звонка

Ваша заявка отправлена

Ошибки:

Вы ввели неверный код с картинки

Согласен с условиями работы сайта и обработкой персональных данных