Правила шпаклевания автомобиля

Правила шпаклевания автомобиля

Прежде всего, нужно определиться с типом шпаклевки. Бывают универсальные, крупнозернистые (для маскировки вмятин, пробоин, заплат и других значительных дефектов), со стекловолокном (образуют слой стеклопластика, который легко шлифовать, подходят для маскировки сквозных дыр), мелкозернистые шпаклевки (для устранения царапин, незначительных повреждений). На СТО используют жидкие, но для их нанесения нужен пистолет.

Перед покупкой материала следует убедиться, что выбранная шпаклевка совместима с лакокрасочным покрытием.

Советы от мастеров «Гепард-Сервис»:

  • Поверхность предварительно обезжиривают и зачищают крупной наждачкой Р60–Р180, что обеспечивает нанесение ровного слоя краски. Работают по сухому.
  • Для разведения материала берут сосуд, емкость которого равна приблизительным затратам материала, так как оставшийся быстро портится.
  • Отвердитель добавляют согласно рекомендациям производителя, соблюдая точные пропорции.
  • Разводят шпаклевку небольшими порциями, так как спустя 7–10 минут она начинает затвердевать, а затем регулярно перемешивают.
  • Грубые дефекты выравнивают в несколько приемов, нанося 3–4 слоя шпаклевки с периодичностью в 15 минут.
  • Для облегчения работы подготавливают несколько шпателей. Держат их под углом 50–60 градусов.

В процессе могут возникать проблемы: быстрое застывание материала, сложности с его затиркой, появление неровностей. Безусловно, можно попробовать справиться с ними самостоятельно. Но если вы хотите получить гарантированно качественный результат, обращайтесь в СПБ в кузовной автосервис на Салова, 57.

Назад к списку
Наверх
Заказ обратного звонка

Ваша заявка отправлена

Ошибки:

Вы ввели неверный код с картинки

Согласен с условиями работы сайта и обработкой персональных данных