Как не убить автомобиль самостоятельным ремонтом
Технологии автомобилестроения и системы современных машин имеют тенденцию к усложнению, что требует от мастеров СТО глубокой специализац и профессиональных знаний.
Тем не менее, многие автолюбители предпочитают ремонтировать переднюю и заднюю подвеску своими силами. Мастера «Гепард Сервис Bosch» отмечают, что многие серьезные поломки являются следствием просчетов при самостоятельном ремонте.
Ремонт подвески автомобиля: ТОП 5 распространенных ошибок
- Неправильно подобранные амортизаторы не только нарушают работу подвески, но и приводят к появлению трещин кузова. Кроме модели автомобиля, при выборе важно учитывать модификацию ходовой и наличие добавочных опций.
- Нарушение технологии монтажа деталей и использование ненадлежащего инструмента ведет к изменению заводских характеристик и преждевременному износу. Амортизаторы монтируют специальным ключом со встроенным динамометром.
- Финальная затяжка резьбовых креплений амортизаторов, когда автомобиль находится на подъемнике. В результате возможен разрыв упругих элементов и нарушение работы всей конструкции.
- Непрофессиональное изменение клиренса ухудшает управляемость автомобиля и становится причиной быстрого износа деталей. Все элементы ходовой необходимо адаптировать к новой высоте дорожного просвета, в противном случае неизбежен внеплановый ремонт передней подвески.
- Отсутствие проверки углов развал-схождения после любых манипуляций с подвеской. При неправильных углах установки авто колес ухудшается управляемость, устойчивость транспортного средства, ускоряется износ резины.
Известно, что гораздо дешевле учиться на чужих промахах, чем вкладывать деньги в исправление своих. Избежать дорогостоящих ошибок, сэкономить свои деньги и время помогут специалисты «Гепард Сервиса Бош». Мы выполним диагностику авто средства, регулировку передней, ремонт задней подвески, а также другие работы, связанные с ходовой.