Диагностика подвески
Современные подвески отличаются сложным устройством. Одна деталь может выполнять несколько задач, поэтому малейшие дефекты могут привести к непредсказуемым результатам.
Ремонт подвески автомобиля всегда начинается с диагностики, для этого на СТО чаще всего используется не один, а несколько видов специального оборудования.
Методы диагностики подвески
- Компьютерная – высокотехнологичная проверка, применяется для транспортных средств с электронными системами управления. Подразумевает считывание показаний с датчиков, на основании полученных данных выдает процентное соответствие относительно заводских параметров. Не подходит для устаревших моделей авто.
- Вибростенд – оборудование имитирует условия движения по дороге. Занимает 5-10 минут, выявляет люфты узлов и деталей, дает общее представление о технической исправности. Помогает качественно выполнить несложный ремонт передней подвески автомобилей большинства марок.
- Акустическая – проводится, если проверка на вибростенде не дала точного результата. На подвеску устанавливается четыре датчика, при движении они фиксируют нехарактерные шумы в узлах и отправляют информацию на пульт. Последовательное включение датчиков помогает точно определить место дефекта и выполнить ремонт задней подвески или передней части ходовой, занимает 1-4 часа.
- Ручная – используется как предварительный или основной метод проверки, требует высокой квалификации мастера. Подразумевает визуальный осмотр деталей и узлов. Большое значение придается шумам при работе агрегата. Не приветствуется производителями иномарок.
Своевременная и точная диагностика на СТО помогает вовремя выявить проблемы и снизить затраты на ремонт подвески автомобиля. «Гепард Сервис Bosch» – автосервис, оснащенный современными стендами для проверки всех узлов транспортных средств отечественного и зарубежного производства.